Как создать успешную группу в социальной сети. Часть I.

Перед созданием группы в социальных сетях вам необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Что у вас есть: деньги или время, которые вы сможете потратить на создание, продвижение и поддержание жизнеспособности группы.
2. Какова будет цель этой группы: информировать клиентов о новостях, организовать тех.поддержку, привлечь новых клиентов. Исходя из ваших ответов, будет определена целевая аудитория.
3. Как сделать так, чтобы ваша группа была интересна для клиентов.

Почти у всех компаний есть своя страничка хотя бы в одной социальной сети. Но что мы видим: у большинства компаний в этой группе находятся только сотрудники, которые и так хорошо осведомлены о предлагаемой продукции или услуге. И это вполне закономерно – если не поручить создание этой группы человеку, который готов тратить на нее регулярно свое время, то и результат будет соответствующий.

Очень хорошо, когда группой занимается сам руководитель компании – но этот вариант подходит только для маленького бизнеса, когда владелец может позволить выделить свое время на ведение группы. Следующий вариант – поручить ведение группы своему сотруднику.

Если при этом не идет доплаты, а обязанностей и без группы у него достаточно, то он будет воспринимать это как лишнюю нагрузку, и будет уделять группе минимум времени. И, наконец, третий вариант – привлечь специалиста, который будет заниматься социальными сетями. Но такой вариант часто дорогостоящий, да и результат не всегда будет таким, как вы хотели бы видеть. Вопрос о том, кто будет заниматься вашей группой – наиболее существенный. Именно от него будет зависеть, будет ваша группа успешной или нет. Поэтому проанализируйте ваше время, бюджет, обязанности ваших сотрудников и примите взвешенное решение.

Если вы еще думаете, необходимо ли компании присутствовать в социальных сетях, то, безусловно, ответ будет зависеть от сферы вашей деятельности. Если это услуги, товары общего потребления – тогда это жизненно необходимо. Есть примеры компаний, которые значительную часть клиентов черпают из подписчиков группы. По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 35 миллионов человек, у Facebook – значительно меньшая популярность в России, но по всему миру этой социальной сетью активно пользуется более 500 миллионов человек в месяц, что открывает хорошие возможности для продвижения продукции на внешние рынки.

Такой огромной аудиторией нельзя пренебрегать, тем более что в социальных сетях ваш клиент всегда может посоветовать вашу компанию своим друзьям.

Но для этого клиенты должны хотя бы узнать, что у вас есть собственная группа. Это первый важный аспект. В вашей группе должны быть не только сотрудники, но и клиенты.

Далее, для того, чтобы в вашу группу хотелось заходить, необходимо выполнить следующее:
1. Регулярно обновлять новости. Если кто-нибудь зайдет и увидит, что уже более недели не появлялось новостей, то он посчитает, что эта группа заброшена и уйдет.
2. Активно отвечать на вопросы подписчиков. Если в группе задан был вопрос – то желательно, чтобы в течение суток на него был получен ответ.
3. Размещать информацию об акциях сразу же. Старые акции никому не интересны – если сейчас июнь, а в группе информация о скидке до конца апреля, то это вызывает как минимум удивление.
4. Искать интересные факты, размещать новости о сфере деятельности вашей компании. Все любят читать интересные истории, пользуйтесь этим!

 

+Компания IT strong

Компания IT strong не только создает сайты, но и занимается полноценным продвижением компании в интернете, в том числе и в социальных сетях.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий