Легко ли стать вашим клиентом?

В сфере интернета используется много зарубежных профессиональных терминов, которые вызывают недоумение у большинства клиентов, не связанных с этой сферой, и при этом звучат так, как будто это нечто новое. На самом деле чаще всего за такими словами стоят русские слова, более понятные и иногда более емкие. Одним из таких слов является слово «юзабилити» — удобство пользования вашим сайтом. Это ключевой показатель того, сколько посетителей, зашедших на ваш сайт, смогут благодаря правильно расположенной информации захотеть стать вашими клиентами.

Иначе говоря, так ли легко стать вашим клиентом через сайт.
Если на вашем сайте большая посещаемость, но при этом мало реальных заказов, необходимо разобраться, почему это происходит. Наиболее популярная причина ухода ваших потенциальных клиентов – это неудобная навигация на сайте, сложный поиск информации.

Наверняка каждому из вас доводилось посещать сайты, цель которых вам была непонятно: не удалось найти информацию о компании, выяснить, а чем именно она занимается. Есть такие сайты, в которых самая важная информация для клиента скрыта так, что ее с трудом находишь: телефоны, адреса, цены. Компания, имеющая такой сайт, чаще всего думает, что кому нужно, тот найдет. Но учитывая большую конкуренцию, скорее всего, клиент найдет другой, более удобный сайт, и больше не будет заходить к вам. Вы потеряете посетителя и, в перспективе, клиента.

В течение примерно последних лет 5-10 пользовались огромной популярностью сложные, рисованные сайты, с индивидуальным дизайном. У каждого из этих сайтов старались сделать меню как можно более интересным, отличающимся от конкурентов.

Теперь эта мода постепенно ослабевает, так как такие сайты имеют меньше возможностей для продаж, чем простые и удобные в пользовании. В рисованных сайтах ввиду сложной структуры основной акцент делался на оформлении, тогда как все внимание посетителя должно концентрироваться на содержании.

Постепенно сайты упрощаются, и теперь даже на сайтах наиболее передовых компаний можно наблюдать относительно простой дизайн, светлый фон, на котором удобно читать информацию.

Простое и логично понятное меню.
Для того чтобы меню было удобным для посетителя, нужно встать на его сторону. Подумайте, что может его заинтересовать на вашем сайте, какую информацию он хотел бы получить. Возможно, это подробные, интересные тексты, большое количество дополнительных материалов. Или наоборот, яркие красочные фотографии, представляющие вашу продукцию, процесс ее создания. Многим кажется, что не стоит на сайте размещать процесс производства, но это является одним из простых способов повысить степень доверия к компании.

Теперь уже почти все знают, что нужно размещать контакты на видном месте на сайте. Можно дополнительно расположить телефон наверху страницы. Напишите адрес внизу, и ваш клиент всегда сможет быстро найти, как к вам обратиться.

Правильное расположение информации на сайте – это проявление заботы к клиенту, к его интересам. Если посетитель сумеет почувствовать, глядя на сайт, что его стремились сделать таким образом, чтобы ему было удобно, то, несмотря на цену вашей продукции, клиентов у вас будет много.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий