Основные ошибки контекстной рекламы

Контекстная реклама является популярным источником рекламы у большого количества компаний. Она более эффективна, чем баннерная реклама, и при этом обходится дешевле.

Даже если вы отдаете ведение контекстной рекламы профессионалам, необходимо контролировать ход ее проведения, ошибки могут вам дорого обойтись. Ошибки, перечисленные ниже, несложно отследить, и их исправление сделает вашу рекламу более эффективной.

1. Неправильный подбор ключевых слов.
Часто в рекламе используются слишком общие, высококонкурентные слова. Например, если вы производите сумки, и при этом ваша реклама будет показываться при введении слова «сумки», то вы потратите много денег. Ведь посетителям нужны и дорожные, и мужские сумки, и сумки оптом, а вы производите женские сумки и продаете их в розницу. Посетитель на ваш сайт зашел, увидел, что ему нужен другой товар, и ушел с сайта. А деньги с вас уже снялись. Поэтому более продуктивно использовать более конкретные слова, например, «сумки в розницу» и т.п.

2. Использование слишком маленького количества ключевых слов.
Можно подобрать несколько популярных общих слов в вашей сфере и потратить на них весь бюджет. Вернемся к предыдущему примеру. Компания могла использовать в контекстной рекламе не общие слова, а категории товара, например «кожаные женские сумки», «летние сумки», «качественные кошельки» и т.п. Эти слова стоят дешевле, но при этом будут давать больший результат.

3. Использование одного объявления для всех ключевых слов.
Часто, ввиду экономии времени, на все ключевые слова готовится одно объявление. Из-за этого оно получается слишком общим и не направленным. Например, снова пример с сумками. Можно сделать объявление: «мужские женские сумки кошельки дешево в розницу», и оно будет работать хуже. Можно было создать несколько вариантов. Например, для запроса «женские сумки в розницу» сделать объявление: «Сумки от производителя. Большой выбор, недорого», и оно будет работать лучше.

4. Установка ссылки на нужную страницу сайта. 
Многие посетители сталкиваются с тем, что они нажимают на вполне конкретное объявление, а переходят на главную страницу сайта. А искать нужный товар среди большого каталога слишком утомительно. Поэтому заранее установите ссылку на нужную страницу для вашего объявления.

5. Непродающий сайт.
Даже если ваше объявление по всем параметрам сделано правильно, и посетитель нажал на него, он может не сделать покупку или заказ из-за непродающего сайта. Например, на нем будут плохие тексты. Или сложно найти телефон. Или фон такой, что буквы с трудом читаются. Или плохие фотографии самого товара – причин может быть множество, главное всегда при ведении сайта встать на сторону клиента, посмотреть «его» глазами на ваш сайт. Даже если что-то вам кажется понятным и очевидным, вполне вероятно, что для клиента это будет непонятно. Для анализа сайта можете привлечь знакомых, не работающих в вашей сфере, чтобы они могли сказать, легко ли им принять решение о сотрудничестве и сделать заказ.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий