Как создать успешную группу в социальной сети. Часть II

В прошлом выпуске мы начали разговор о том, как создать успешную группу в социальной сети, способную приносить вам новых клиентов. (эту статью вы можете увидеть на нашем блоге ITStrong-ннн.livejournal.com)

Одним из лучших приемов для привлечения в вашу группу новых участников, а также для поддержания их активности, является проведение тематических конкурсов, акций. Пообещав более-менее достойные призы, наберется достаточное количество желающих их получить. Тем самым увеличится количество тем в вашей группе, появятся нужные фотоальбомы. Группа станет более посещаемой, т.к. все начнут проверять результаты и ход проведения акции.

Стоит отметить, что группы, представляющие компании, пользуются меньшей популярностью, чем развлекательные порталы. Это логично, но можно и воспользоваться тем, что участникам нравятся веселые, интересные, познавательные материалы. Сейчас существует большое количество картинок, смешных фотографий, интересных фактов в любой сфере деятельности. Размещая эти материалы в своей группе, наряду с более серьезными текстами, удастся достичь роста популярности в группе. И не стоит расстраиваться, если в вашей группе будет не очень большое количество людей. Только наиболее популярные и раскрученные бренды могут привлекать массово, в остальном же наличие даже небольшого количества участников уже можно рассматривать как успех вашей группы. Особенно если удастся превратить их в клиентов.

Также важно в группе организовывать и поддерживать обсуждения. Почти наверняка в вашем продукте есть детали, которые могут заинтересовать посетителей. И организовав обсуждения, можно их использовать как книгу отзывов. Отслеживая разные замечания, или наоборот, похвалу, можно узнать дополнительную информацию о том, как воспринимают вас ваши клиенты. Заодно с помощью этого средства можно попробовать изменить негативное мнение и критику посетителей: вежливым ответом, подробной консультацией, своевременными действиями.

Этой же цели может служить создание опросов в группе. Такой опрос занимает совсем немного времени, и посетители наверняка ответят на вопрос. Подобные интерактивные элементы всегда привлекают большее количество посетителей.

Напоследок хотелось бы сказать о том, что в настоящее время считается, что социальные сети приносят не так уж много дохода и все больше их участников разочаровываются в них и проявляют меньшую активность, чем ранее. Возможно, этот процесс действительно наблюдается, но отток людей из социальных сетей не является массовым. Поэтому все равно значительная часть ваших потенциальных клиентов сосредоточена именно там, и необходимо им уделять достаточное внимание.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий